Правила гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется по следующим правилам:

    1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона и подписи Покупателя в гарантийном талоне.

    1.2. Срок гарантии исчисляется со дня подписания представителями Поставщика и Покупателя документов, свидетельствующих о передаче прав собственности на оборудование (накладные, счета-фактуры). Для не указанных в гарантийном талоне изделий срок гарантии составляет: на клавиатуры и манипуляторы "мышь" - 1 месяц, на сетевые фильтры (кроме фильтров, произведенных ZIS COMPANY и APC) и вентиляторы охлаждения - 2 недели.

    1.3. В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.

    1.4. За исключением гарантийных обязательств, указанных выше, Поставщик не предоставляет никаких других гарантий, и в частности - по совместимости с какими-либо другими изделиями и программными продуктами третьих сторон. Покупатель может обращаться к Поставщику за консультациями относительно совместимости различных видов изделий.

    1.5. Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Поставщика. Послепродажные претензии по комплектности товара не принимаются.

    1.6. Прием изделий на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Поставщика. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу.

    1.7. Поставщик оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

    1.8. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится тестирование изделия.

    1.9. Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Для таких изделий в графе "Срок гарантии" данного талона написано "СервисЦентр". Гарантийные обязательства Поставщика не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя. Послегарантийное обслуживание этих изделий может осуществляться сервисным центром Поставщика.

  2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

    2.1. Отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) или подписи Покупателя в нем. В талоне присутствуют следы исправлений и помарок.

    2.2. Отсутствие фирменной упаковки и некомплектность изделия, отсутствие или невозможность прочтения (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии.

    2.3. Инсталляция, модернизация или изменение комплектации изделия Покупателем, осуществленные без участия специалиста сервисного центра компании Поставщика.

    2.4. Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы) или следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Поставщика), нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Поставщика.

    2.5. Наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых.

    2.6. Некорректная работа по самостоятельному перепрограммированию устройств энергонезависимой памяти (самостоятельная прошивка Flash-BIOS и т.п.).

    2.7. Несоблюдение правил эксплуатации.

  3. Гарантийные обязательства не распространяются:

    3.1. на оборудование, получившее ущерб при соединении с изделием, направленным в гарантийный ремонт;

    3.2. на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, тонер, носители информации, нагревательные элементы, батареи, интерфейсные и силовые кабели, коммутационные изделия и т.п.)

Правила эксплуатации

  1. Если оборудование требует электропитания, то сетевая розетка (евростандарт) должна быть с центральным заземлением, 220В, 50Гц.
  2. Температура в помещении должна быть 10-35о C.
  3. Влажность в помещении не должна превышать 80%.
  4. Не устанавливать оборудование вблизи открытого огня, водопроводных кранов, увлажнителей, холодильников, отопительных и других бытовых приборов, в местах воздействия сильных электромагнитных и др. излучений, в запылённых местах.
Внимание!!! Установка комплектующих в системный блок компьютера, а так же соединение устройств вычислительной техники между собой интерфейсными кабелями в то время, когда хотя бы одно из соединяемых устройств подключено к электрической сети, является грубейшим нарушением норм эксплуатации и приводит к неисправности подключаемых устройств.

Отладка