Технический центр

С момента основания компания уделяет первостепенное внимание вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания поставляемого оборудования.

Созданный в 2000 году, технический центр компании на сегодняшний день объединяет группу высококвалифицированных сотрудников и оснащён необходимым современным оборудованием.

Возможности центра позволяют оперативно и качественно решать широкий спектр задач:

  • монтаж, инсталляция и настройка поставляемого компанией оборудования, создание сетевой инфраструктуры – офисная телефония, локальные и интранет-сети;
  • консультации по вопросам эксплуатации офисного оборудования, установки программного обеспечения и дополнительного оборудования, ремонта, профилактических работ;
  • диагностика и тестирование оборудования с выдачей соответствующего технического заключения установленного образца;
  • модернизация устаревшего или ранее установленного оборудования, подбор наиболее подходящих вариантов с учетом требований заказчиков;
  • проведение работ по электромагнитной, электросиловой, электростатической совместимости оборудования, установленного на рабочих местах заказчиков;
  • обучение персонала для работы на установленном оборудовании, консультации со специалистами заказчика;
  • профилактическое обслуживание и ремонт копировальных аппаратов, принтеров, факсов, ПК, мониторов и другой офисной оргтехники;

Технический центр сертифицирован согласно требованиям Госстандарта России.

Cертификат соответствия № РОСС RU.АЯ46.B08614

Опыт и квалификация наших специалистов –
стабильная и длительная работа Вашего оборудования!

Напоминаем, что обслуживание товаров с действующей гарантией производителя (мониторы, принтеры, сканеры, ноутбуки, источники бесперебойного питания, оргтехника) осуществляется авторизованными сервис-центрами.

Авторизованные сервис-центры в Москве

Отладка